Поездка в Челябинск оказалась намного сложнее, чем в Москву. Все дорожные страдания окупились сторицей - мастерски организованными соревнованиями по Светофорным гонкам(DragRacing ). Дорога осложнилась отсутствием мощного тягача для прицепа, который не имел тормозов, с гоночной машиной, крутыми подъемами и спусками в Уральских горах.
940км одолели за 18часов. В горах оказались ночью, при густом тумане с нулевой видимостью, скорость не превышала 30-40км в час. В Челябинск въехали в 6 утра и тут же на посту ГИБДД, 1 раз за всю поездку , серьезно придрались гаишники. Издалека увидев раскрашенную рекламой машину, да еще и на сликах, тут же посмотрели в тех.паспорт и предложили съездить на комиссию для определения истинной мощности двигателя, чтобы заплатить "честные" налоги, а также за отсутствие протектора на шинах. Отпустили только тогда, когда до них дошло, что машина на прицепе и это ГРУЗ, а не транспортное средство. В отместку направили по самой дальней объездной дороге. На военный аэродром приехали самые первые, поспать удалось недолго.
Стали прибывать участники: Автовозы!!! с машинами, Икарусы!!! за зрителями из различных городов Тюмень, Екатеринбург, Уфа... и практически сразу же организаторы с ограждениями, воздушными шарами и прочей атрибутикой ДР. Всех прибывающих стали размещать по регионам, но было обидно, что иногородних в закрытый парк пустили самых последних. Как не странно все началось во время, т.е регистрация в 12 часов, заполнили кипу бумаг, страховки!!!, карточки участников, прошли медкомиссию!!!, техкомиссию!!! и.т.д. Но так как организаторы ожидали приезда 40-50 машин-участников, а приехало в 3 раза больше, многие получили номера только перед самыми стартами, выстояв при этом гигантскую очередь. В это время дождь, мучавший всю дорогу, догнал таки нас на аэродроме и накрыл окончательно и бесповоротно проливным ливнем. Вот тут все и началось, произошел полный хаос на въезде взлетки и организаторы более часа организовывали проезд. Тем не менее зрителей собралось "дикое" количество, намного больше, чем у нас на День города на КВЦ- кроссе, при том , что аэродром находится в удаленности от города.
Из -за ливня начало все пропустил, да и все равно ничего бы не увидел, потому как зрители стояли в 6 рядов вдоль всей трассы(и это при дожде!!!, чтобы было при сухой погоде??? -
фанаты). Надо отдать должное организаторам, при таком количестве участников они уложились в 3,5часа(судьи ходили и вызывали персонально каждого участника на старт). Трасса прекрасно оборудована: автоматической системой старта и хронометражем времени, хотя не все так и узнали свое время.
Меня поразило насколько развит ДР на Урале. Народ выступает организованными командами(в экипировке, с механиками, на разнообразнейшей технике- подобное отношение встречал лишь в профессиональном автоспорте). Жаль, что наш регион почти не был представлен, хотя можно было бы вмешаться в борьбу, практически во всех классах.
Результаты есть на Челябинском сайте http://www.chel.dragrace.ru,
http://www.dragrace.ru/phorum/viewforum.php?f=16
Про себя скажу, что участвовал в супер легком классе до 1,6 литра – первое место.
Из-за погоды, заездов победителей всех классов, к сожалению, не было. А также разрешено было подавать заявку на участие только в одном классе.
Mr.Shmidt, Тольятти
01.12.2008 09:25:28