поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Интеграция АвтоВАЗа в мировой автопром

Когда Карлос Гон стал председателем совета директоров АвтоВАЗа, его производство и техническое развитие уже курировал Юг Демаршелье. Считается, что именно французские партнеры навязали предприятию Ларгус, который сегодня занимает вторую, после Гранты, строчку в топ-3 продаж. На третьем месте – Самара.
 
Ларгус упрекают в относительной тихоходности, большом объеме и приличном расходе топлива. Но если вдуматься: объем – скорее плюс, чем минус, поскольку речь идет о реально семейном автомобиле для перевозки большого количества людей, а заодно нередко и домашних любимцев. Да, Ларгус не самый динамичный, но трансмиссия этой машины рассчитана на перемещение тяжестей, а вовсе не на скорость. Этим и объясняется приличный расход топлива. Он создавался не для гонок, а для комфортных перевозок.

Ларгус - по-настоящему 7-местный, куда более, чем одноклассники вместительный автомобиль, по-европейски добротный, отличающийся четкой работой всех механизмов и высоким акустическим комфортом. За это его и любят российские покупатели, которые стараются сделать машину еще красивее и комфортнее.

Немаловажную роль в этом играют зеркала, дающие обзор со всех сторон. Когда народу в машине много, водителю особенно важно соблюдать безопасность и видеть все, что происходит на дороге. Подобрать зеркала Лада Ларгус легко с помощью электронного каталога. Но и самые лучшие из зеркал, особенно в погодных условиях России, запотевают. С тряпочкой для протирки не набегаешься, вот почему водители так ценят зеркала с электроприводом и подогревом. С ними легче контролировать ситуацию на дороге и в дождь, и в снег, и в зимние морозы. Дизайн зеркал тоже важен, потому что зеркало может как украсить, так и испортить экстерьер машины. А Ларгус – такой по-европейски представительный автомобиль, что ничего уже не хочется испортить.

К слову, о европейцах и автомобилях. Юг Демаршелье, курирующий производство на АвтоВАЗе, в отличие от российского руководства, ездит на новой Калине, выучил русский язык, не отделяет себя от коллекатива ни приемными, ни суровыми секретаршами. Он быстро решил две серьезные проблемы, не дававшиеся АвтоВАЗу годами – внедрил автомат и модернизировал механику. Автомат без затей покупается у японской компании Jatco, а МКП 2181 доработали совместно с немцами и японцами.

Карлос Гон, возглавивший совет директоров АвтоВАЗа, считается одним из лучших в мировом автопроме, но жестким руководителем. Конкурентоспособность - для него основной аргумент при принятии решений. По этой причине, при пересмотре системы оплаты труда на линии производства Ларгусов и Ниссанов европейский подход к работе был объединен с отечественной методикой ее оплаты. Вышло неплохо.
05.08.2013 16:30:15
Последние статьи
  01.03.2024 В феврале в РФ подешевели машины 8 марок
  05.02.2024 Как законно отвоевать парковочное место возле дома
  31.01.2024 АвтоВАЗ вернул всем Ладам стандарт Евро-5
  01.12.2023 В декабре в справочниках ОСАГО запчасти подорожают на 9,8%
  06.11.2023 Некоторые россияне смогут получить скидки на Лады
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!