Вопрос: Давно уже есть одна проблема: после ночной стоянки в машине под педалями натекает небольшая лужа антифриза. Все грешу на то,что протекает радиатор отопителя (да и больше нечему). Можно ли его снять с левой стороны? там есть крышка на 3х болтах, с другой стороны такая же крашка только с патрубками. По идее можно открутить патрубки с вытянуть его с левой стороны, да? И можно ли его снимать не выливая полностью антифриз? Например закрыть кран отопителя, остатки слить в банку, а потом снимать радиатор?
Ответ: Слева снять нельзя - только справа. В печке нового образца снимется просто так. В печке старого образца: для снятия надо открутить 5 саморезов крепящих торпеду (два вверху, два снизу и один в бардачке), отогнуть правый край торпеды в салон и вверх, поставить распор, заготовить две пробки от шампанского, закрыть краник (если есть), со стороны пассажира положить ковер и кучу тряпок под патрубки у радиатора, обрезанную 5л канистру подсунуть под патрубки, ослабить хомуты, снять нижний верхний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора сливается в банку, снять нижний патрубок и воткнуть в него пробку, жидкость из радиатора полностью сливается в банку. По обстоятельствам затянуть хомуты на пробках. Открутить три самореза крепящие радиатор справа. Вынуть радиатор. Рукой пошарить внутри печки и вынуть остатки поролона. Взять новый радиатор и обернуть его по периметру поролоном пожирнее. Сверху поролон закрыть полосой полиэтилена. С водительской стороны открутить три самореза и снять заглушку. Сбрызнуть силиконовой смазкой полиэтиленовую полоску или направляющие в печке. Вставить радиатор. Вытянуть полиэтиленовую полоску. Проверить положение поролона. Закрутить три самореза с пассажирской стороны. Подключить патрубки - сначала нижний, потом верхний. Подкорректировать толщину поролона с водительской стороны и поставить заглушку. Прикрутить торпеду. Долить тосол. Заехать передними колесам на возвышение и погазовать, чтобы вышла воздушная пробка (как вариант въехать в горку на повышенных оборотах).