Отчет 1. Машина ВАЗ-21150 "Снежная королева" приобретена у официального дилера Авто-ВАЗа в г. Серпухов, в сентябре 2001 г. 
Из "тюнинга" на машине есть только коврики, колесные колпаки (в цвет кузова - очень идут), чехлы сидений из темно-красной шинели, магнитола LG и колонки Pioneer и Alpina. За это время пробег машины составил 15400 км. 
На 9100 км отказали первые свечи - Brisk, заменил на NGK №13, которые благополучно померли еще через 4,7 ткм. Сейчас машина снова пока ездит на NGK №13, но уже купленных не в Кемпе, а у дилера через знакомых. Бензин она ест 95-й, заправка - "Юкос", средний расход по маршрутному компу - 6-6,5 литров. БОльшая цифра появляется, если машина больше ездит по городу, меньшая - по трассам больше, чем по городу. 
На 11 200 км в машину был приобретен и установлен бортовой компьютер "Штат-583". Очень удобная штука, к недостаткам которой можно отнести лишь красные "дисплеи" и отсутствие какого-либо козырька над ними - из-за чего в солнечную погоду трудно разобрать показания. 
На 10200 км начались тяжкие проблемы у машины - вы тут помните, наверное, мои сообщения насчет разного рода предположений, вроде "чтобы это могло быть и значить?". Разрешилась проблема лишь 3 000 км назад, когда было установлено, что виновником всех бед топливной системы оказался бензофильтр. Кроме того, в это же время на машине отрегулировали клапана и сменили опоры передних стоек - прежние почему-то вышли из строя - механики предположили, что машина "с детства" использовалась для езды на дачу и часто ездила по пересеченной местности. В этом предположении они были правы. Теперь, после появления Оки в нашей семье, моя Лапочка перестала ездить на дачу вообще...  
Минимальный расход топлива при движении по трассе составил 0.0 литров - на пятой передаче с отпущенной педалью...   Максимальный - во время одного из разгонов при разгоне на второй до третьей передачи заметил мгновенный расход в 21.7 литра! Максимально достигнутая машиной и мной с ней вместе скорость составила 139 км/час, больше - не решился, хотя шоссе позволило бы... при том, что педали оставалось еще 1/3 хода до упора... нормальная скорость передвижения - не люблю гонять, потому - лишь 100-120 км/час по трассе, и по местным дорогам - не более 90-100. Затрат на бензин никогда не считал, может, отчасти потому, что никогда не позволяю опуститься показометру ниже отметки 1/2 бака... 
да, совсем забыл как-то, что по гарантии у моей Лапочки устранили следующие траблы: 
- тек с завода колдун; 
- уходил тосол в воздух - патрубок к радиатору был пробит отверткой еще на заводе... 
- отрегулировали педаль газа и тросик газа - машина более чем 140 по спидометру разгоняться не хотела... 
А так - ездим на Эссо Ультра, машина всегда чистая, ухоженная, правда, как обычно сие бывает, не без "шрамиков" - сколов краски от камней из-под других транспортных средств...
Andrey2115, Протвино
Отчет 2. Машине 1 год, пробег 6500, пока нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу). По гарантии меняли гидрокорректор (на 200 км потек), делали развал/схождение и на 4000 поменяли комбинацию приборов (счетчик пробега сбросился на 141414 км). Правда из-за гидрокорректора и несчастного развала ругался с гарантийщиками по-черному  (ждал ентот гидрокорректор 4 месяца, а покупать свой не стал из принципа).
max2115, Волгоград
Отчет 3. ВАЗ-2115, 2001 г.в.
Вот мой список затрат: 
15500 - зимняя резина - 7700р. 
16000 - замена масла, фильтра, промывка - 1000р. 
18500 - замена свечей, возд. фильтра - 400р. 
19000 - замена пер. колодок, замена кнокпки ЭСП, замена зеркала, дворников, регулировка дв. замков - 1400р. 
24500 - замена датчика в бачке омывателя, замена масла, фильтра, промывка, замена фильтра ТО топлива - 1900р. 
25000 - замена опорного подшипника стойки - 700р. 
26000 - замена датчика скорости - 600р. 
26100 - замена ремня ГРМ, ролика - 900р. 
26500- летняя резина, литые диски КиК - 13500р. 
26500 - замена сцепления, ШО, ремня генератора - 3000р. 
27100 - замена уплотнителя топливного насоса - 700р. (!!!!!!!) 
28500 - замена замена возд. фильтра, свечей, дворников - 600р. 
32000 - замена троса сцепления, пыльника вилки - 300р. 
33500 - установка АМК - 500р. 
34000 - замена реле ПТФ - 20р. 
34500 - замена масла, фильтра, промывка, замена пер. колодок - 1700р. 
Итого, за 20ткм - 34920, не считая бензина. 
Машина 2001 г в, брал осенью 2002 с пробегом в 14ткм (подозреваю, что скручен). Расход около 8 литров 95-го бензина. 
ЗЫ: Может я и идиот, что так подробно записываю  , но очень хочется сравнить с затратами на подержаную иномарку.
Andrei_2115 ex 21099i, Москва
Отчет 4. 2115, февраль 2001, за истекший период прошла 35 000 км (почти вазовская рекомендация). 
Сразу после рождения аммо по кругу, родные просто сдохли. 
Дальше: 
- ДПДЗ; 
- модуль зажигания; 
на 33 000 км левая шаровая и ДМРВ. Последний не умер, а просто умирал, где-то с полгода. 
Недавно продал по причине задравшего быта. Бренчание торпеды, гул на свыше 120 км/ч и прочее. 
Я считаю, что с машиной повезло. Возила ласточка прекрасно, отказ был всего один - в поле за ночь при -43 промерзла. 
Судя по моим знакомым, у которых и 2105 и 2109 и 2110, есть у ВАЗ"а экземпляры которые не доставят владельцу хлопот. Знакомый вообще меняет десятки каждые два года. По-моему три сменил - две из них были без проблемны. 
Причем, чем выше напряг на машину, тем меньше шансов удачного исхода. Вообще работу ВАЗа можно рассматривать с точки зрения Теории вероятности, благодатный материал. 
Одно на ВАЗе плохо - шансы выиграть в этой лотерее не такие большие как принято в мире. А играть в такие игры уже надоело.
Als, Екатеринбург		
		
		
					
		01.12.2008 09:25:29