Подходит последняя декада августа и, несмотря на обманчивое тепло, пришла пора подумать о смене резины. Сезонное хранение шин тоже становится актуальным: предложений достаточно, важно выбрать самое лучшее.
Что же касается смены резины, автовладельцам и перевозчикам не повредит полезная информация о перестановке сил на на шинном рынке. В частности о том, что в тестах на топливную экономичность, заказанных фирмой HG-Logistic, китайские шины Athos показали лучшие результаты, оставив далеко позади конкурентов из Бриджстоуна, Данлопа, Гудиера и Пирелли. И это означает, что шинный рынок ждет новый передел.
Рейтинг составляла фирма Die Flottenberater с технологическим партнером tec4U Ingenieurgesellschaft. Обе компании базируются в Саарбрюкене. Во время тестов, длившихся 3 тыс. 60 час., машины проехали 241 тыс. км, съев при этом 66 тыс. 648 л дизтоплива. При этом лучшее соотношение затрат-выгоды показали китайские шины Athos. В сравнении с куда более дорогой резиной конкурентов, покрышки Athos показали непревзойденные результаты по расходу топлива.
Управляющий директор Haemmerling - TheTyreCompany Ральф Хэммерлинг признался, что его здорово порадовали результаты китайской резины, которой торгует его фирма, при различных нагрузках. Клиенты, использующие резину Athos, имеют ощутимую выгоду. Китайские шины стоят меньше и выдают более высокую топливную эффективность, подчеркнул он.
Интересно, что в ежегодном рейтинге ведущих мировых производителей шин в этом году тоже видны важные изменения. В десятку мировых лидеров неожиданно прорвалась компания Giti Tire из Сингапура, закрывшая топ-10. На 9 месте оказалась тайваньская компания Maxxis/Cheng Shin Rubber. Улучшила показатели компания ZC Rubber, выпускающая востребованные в России грузовые шины Вестлайк, которая теперь находится на 11 месте списка.
В топ-5 по-прежнему входят Бриджстоун, Мишлен, Гудиер, Континенталь и Пирелли. Но вряд ли им стоит почивать на лаврах. Гибкие и трудолюбивые китайцы не спят и шаг за шагом поднимаются вверх. На самом-то деле они пока только разогреваются в этом бизнесе, а когда действительно наберут скорость, трудно даже представить, где окажется старый шинный мир.
19.08.2014 16:34:00