поиск по сайту
поиск по форуму >>>
НАШИ ПРОЕКТЫ:
Форум Автолада Авто справочник Новости автопрома
Обсуждение

Пристегивайтесь!!!

Сегодня к нам в больницу привезли девушку 32 года. Перелом позвоночника в двух местах. Она сидела справа не пристегнутой. В городе. Будет ли она ходить?
wertdaun

К ремням безопасности - отношение нейтральное. Пока ездил пассажиром - почти всегда пристегивался, а сейчас - нет. Не то, чтобы не хочу; просто, наплевать. А если говорить о подголовниках, то будучи пассажиром авто на переднем сиденье сломал я этот подголовник тем самым местом, которое он должен спасти при аварии. Сломал в новой "классике", не далее как 1 января этого года, когда пьяный урод на десятке догнал эту самую, только начавшую набирать скорость, классику. Въехал в нас так, что у меня в голове проскочило - неужто бак взорвался? Машину подбросило будь здоров как. Так вот, следующие две недели голову во сне я поворачивал руками - брал двумя руками и поворачивал. Видать мышцы порвал. Были бы нормальными подголовники на российских авто, наверное и эффект был бы другим. А с непристегнутым ремнем, опять же будучи пассажиром, дважды "попадал", правда не "встречка" была, но все же. Бог миловал. Все цело осталось.
Mike77, Москва

Пристегиваюсь всегда и везде. Испытал на себе, догнал на скорости 110км/ч машину, которая только тронулась(скорость км/ч 10, машина Ваз2105).Из машины что догнал, пассажирка с переднего сиденья, оказалась на дороге(вылетела через заднее стекло), водитель удержался за руль. Меня спас только ремень, если не он - был бы наверное в "пятерке". После этого не слушаю никого, кто говорит, что если не пристегиваться больше шансов остаться живым и невредимым. Ремни поставили в машину не для красоты салона
Aleks21099i, Зеленоград

Интересно вот стало, что значит "прикалываться над пристугнытыми" или "шутить" в их адрес??? Просто сколько езжу - ни разу ни кто на меня пальцем не показывал и не шушукались типа "гляди, он пристегивается при езде за рулем"
Еще про пристегивание:
- горд/трасса - ИМХО, как раз в городе пристегиваться больше смысла, на трассе как раз ремень скорее (чем в городе) приведет лишь к упоминавшемуся анекдоту "как живой сидит" (хотя и это лучше, чем похороны в закрытом гробу, тьфу*3 раза).
- отмазки типа "ремень жмет и давит" - это просто смешно, если вас "придавило" ремнем, то как же у вас сил хватает руль крутить
- когда меня, садясь в машину спрашивют: обязательно ли пристегиваться, отвечаю, что с точки зрения штрафов - нет, а для сохранности жизни - рекомендуется пристегнуться. Большинство пристегивается.

ЗЫ конкретный случай, когда непристегнутый ремень спас жизнь я тоже знаю: парень знакомый шел по трассе, уснул за рулем, ушел на обочину в деревце (как рассказывали, сам не помнит естественно). Как уж он умудрился вылететь при этом из машины - я не представляю, но если бы остался за рулем - расплющило бы точно (от машины мало чего осталось. особенно с водительской стороны). Правда, его потом еще полгода в больнице по кусочкам собирали, но остался жив - с фактами не поспоришь.
Kirych (093i 2002), Ижевск, Россия

Сам не пристегиваюсь, лень, хотя знаю, что надо... Недавно знакомая разбила головой лобовое стекло ПРИ РЕЗКОМ ТОРМОЖЕНИИ (не у меня), т.е. даже аварии не было, просто человек оттормозился хорошо, а девочка в сторону смотрела, непристегнутая. Стекло вклеенное - оторвало справа и внутренний слой триплекса разбился. На голове - шишка.
Falcon[SD], St.-Petersburg

Кто попадал в аварии, тот знает эффект замедления, который происходит во время аварии ... в самый последний момент ты так медленно (как тебе кажется) упираешься руками в то что видишь перед собой, а потом просто наблюдаешь ... как сгибается под руками руль, если ты находишься в момент аварии за рулем, или как легко уходит спинка переднего сиденья, складывая непристегнутого переднего пассажира, если ты сидишь за ним не выдерживая твоего веса, как пальцы пассажира, уперевшегося в торпеду, буквально уходят в нее, как медленно поднимается капот и тебе становится уже не видно препятствие, на котором ты только что был сконцентрирован ... а потом хлесткое "шварк", все резко дергается и сознание возвращается в прежний ритм, внося в размеренный режим какую-то отрешенность, как будто это все произошло только что не с тобой, а по телевизору. Еще через полминуты тебя начинает подергивать адреналин, мерзкое ощущение которого не покидает тебя еще минут 5-7. И вот только после этого ты начинаешь соображать что же, все-таки, случилось, какие у кого повреждения и насколько все плохо. И только через 2-3 дня ты осознаешь, что все помятое железо - абсолютная ерунда по сравнению с тем, что все остались живы и здоровы.

Просьба не упрекать за многословие, просто как-то так все вспомнилось и нахлобучило ...
В общем, я пробовал одно время пристегиваться, но меня хватило ненадолго, а мою жену и подавно - летом у нее светлые блузки, на которых неизбежно остаются следы от РБ, сколько б я их не протирал, а зимой она в шубе - если РБ протрет жене мех, я своей смертью точно не умру
Да и сзади я ремни поснимал ...
Кстати, вот и еще один довод противникам пристегивания: если передний пассажир будет пристегнут, а задний - нет, ремешок безопасности то выдержит дополнительный вес, а вот передний пассажир 100% получит нехилую травму, и не пытайтесь меня убедить что хлипкая спинка девяточного сиденья удержит заднего пассажира.
Я это сказал не для того чтобы кого-нибудь принизить, а для того чтобы в следующий раз, человек, переживающий за свою жизнь и жизнь своих пассажиров обратил внимание и на это.

А вообще-то нужно стараться ездить предельно аккуратно и внимательно. Из недавних историй - у сотрудницы жены двоюродный брат попал в катастрофу - он вел автобусик с пассажирами и в автобусике, в результате аварии пострадал только он - через два дня комы скончался. Пассажиры на удивление отделались ушибами ... а в БМВ, которая в них вылетела со встречной полосы девочке-пассажиру просто оторвало голову ...
Dam, Одесса

При "конкретной" аварии помощь ремня неоднозначна. Тут уж как фишка ляжет и судьба распорядится. А вот при средних, которые случаются чаще считаю ремень средством полезным, дабы помогает избежать ненужных ушибов, сотрясений и косметических швов.
Сам всегда пристегнут. Абсолютно не испытываю каких либо неудобств в пристегнутом состоянии. Пассажирам рекомендую, но не настаиваю, т.к. штраф незначительный, а вот использовать или нет ремень дело личное.
По своему опыту слета в кювет и "зарывании" в снег скажу, что ремень помог остаться на своем месте, и, не тратя времени на "возвращение" сознания, сориентироваться и принять меры.
ANTON KAZANSKY, Kazan

Будучи в Турции, я был поражен, когда для экскурсии (ехать часа 4) приехал автобус, у которого все места были укомплектованы РБ. Насмотревшись репортажей с трасс, как автобусы летают, пристегнулся на автомате, подтянул ремень и мирно заснул (было 4 часа утра). Но очень похоже, что такой, по крайней мере среди россиян, я был один.
Самое страшное - это когда человек не ожидает удара, так хоть сгруппируется...
OldWalkman2
01.12.2008 09:25:52
Последние статьи
  02.09.2024 Как водителю снизить стресс, сев за руль после долгого отпуска
  01.08.2024 Больше 70% машин в автопарке России старше 10 лет
  01.07.2024 В центре Москвы трое на БМВ похитили итальянского бизнесмена
  03.06.2024 РоАД ищет справедливости у ФАС
  02.05.2024 Выбор моторного масла для китайцев
Информация

  ИА LadaOnline
  Комплектации
  Обзоры и статьи
  Техника вождения

Автомобили ВАЗ:
- новости
- обзоры
- консультации

Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList     Яндекс цитирования Создание сайта
Служба спасения сайтов
Автомобильный справочник autofaq.ru – это уникальный информационный ресурс, на котором любой автолюбитель сможет найти всё о своём авто: двигатели, трансмиссии, подвески, кузовы, механизмы управления – мы знаем об автомобилях все малейшие тонкости! Новейшие обзоры новых и старых автомобилей в разных ценовых диапазонах, последние новости автомобильной индустрии и сотни полезных статей, посвящённых широкому спектру самых интересных тем: от ухода за автомобилем до установки сигнализаций, от ремонта до тюнинга, и многое-многое другое!