|
Впервые Cитроен C4 Седан был показан на Парижском автосалоне под именем C4L. Новый Cитроен C4 стал первым автомобилем компании в сегменте «С» c кузовом седан. Разработчики заверяют, что новинка создана специально для России. Размеры нового седана - 4,62×1,79×1,5 м. У автомобиля самая длинная колесная база в сегменте - 2,71 м, что на 10 см длиннее, чем у хэтчбека.
|
|
В предпринимательской деятельности доминирует сфера услуг, где без LCV не обойтись. На дорогах кишмя кишат автофургоны, пикапы, каблуки, грузовики и пр. Высокие расходы на топливо заставляют владельцев искать экономичный транспорт. Вот почему многие из них с надеждой ожидают электрическую версию каблука Пежо Партнер, продажи которого стартуют этим летом.
|
|
Покупатели новых авто во всем мире стали много требовательнее к дилерам и производителям. Французская консалтинговая компания Capgemini, опросив около 8 тысяч покупателей в Бразилии, Китае, Франциии, Германии, Индии, России, США и Великобритании, узнали, что клиенты автосалонов ценят высокие коммуникационные технологии, сопоставимые с имеющимися в смартфонавх, планшетах и т. п. девайсах. Большая часть посетителей автосалонов готова почти сразу уйти, если какой-то этап обслуживания не устроил.
|
|
Испанский Seat планирует в ближайшую пятилетку выпустить сразу несколько экологичных моделей. Скоро в серию запустят сити-кар Seat Mii, за ним увидит свет новое поколение хэтчбека Leon и новая модель мини-кроссовера. Анонсирована и пара предсерийных прототипов с электричеством: электрический компактвэн Altea XL и гибрид Leon.
|
|
Пежо приоткрыл информацию о новинке, которая придет на смену Peugeot 308. У нее пока нет названия, но известно, что новая модель выполнена в стилистике компактного хэтчбэка Peugeot 208. Автомобиль построен на платформе EMP2, общей с Citroen C4 Picasso.
|
|
В феврале в Мытищах Московской области стартовали продажи нового серийного электромобиля E-Car GD04B. В отличие от конкурентов, электрокар с названием и внешностью Дэу Матиз обойдется всего в 500 тыс. руб.
|
|
О запуске сборки группа ГАЗ и Дженерал Моторс СНГ договорились еще в 2011 году. По контракту, ГАЗ должен ежегодно собирать 30 тысяч авто. Сейчас он собирает по 48 машин в сутки. Хэтчбек присоединится к ним в марте.
|
|
АвтоВАЗ получил статус единственного поставщика шасси для Логанов, Сандеро и Дастеров российской сборки, которые выпускает московский завод Рено.
|
|
К этой зиме БМВ и компания по производству инвентаря для активных видов спорта К2 подготовили фанатам горнолыжного спорта прекрасный подарок - специальный вседорожник для лыжников кроссовер БМВ Икс1 K2 Пауэр Райд. Премьера новинки прошла в Лос-Анджелесе.
|
|
Фольксваген решилился на эксперимент, предложив российскому рынку люксовый пикап, нечто среднее между обычным внедорожником с множеством опций и бортовым грузовиком. Фольксваген Амарок обладает кожаным салоном, навигационной системой, подогревом сидений, восьмиступенчатым автоматом. Коробка производства ZF тщательнейшим образом настраивалась под пикап. Переключения ступеней должны быть максимально быстрыми, но с новой трансмиссией Амарок не должен утратить своих внедорожных качеств.
|
|
Хендэ представила в Детройте концепт HCD-14 Генезис, наглядно продемонстрировавший, как будут выглядеть премиальные модели завтрашнего дня.
|
|
По мнению независимого автоэксперта Сергея Асланяна, цель Ситроена – каждую модель делать красавицей. В идеале счастливый обладатель Ситроена имеет все шансы прослыть утонченной натурой вне зависимости от того, какая именно у мсье модель.
|
|
«За рулем» протестировал флагманские модели Рено и Пежо и в каждой нашел свои «изюминки» и минусы.
|
|
Не слишком это авто похоже на BMW, правда? Профиль – отчетливо итальянский: если закрыть фирменный шильдик и сдвоенные характерные «почки» радиатора, можно принять за концепт Мазерати 70-х… И подумавший так почти угадает: это – редчайший BMW M1, спроектированный Ital Design и Giugiaro и построенный большей частью в Италии. Автомобиль удивительной судьбы, рассказывает TopGear Russia.
|
|
Делегация из КНР в составе топ-менеджеров автомобильной компании Дервейс и Лифан Моторс посетила Липецкую область, чтобы выбрать площадку в региональной ОЭЗ Чаплыгинская для строительства автозавода для сборки 50 тысяч китайских легковушек в год. Возможно, он разместится в пустующих ныне цехах Чаплыгинского агрегатного завода.
|