Современный автомобиль представляет собой довольно сложную систему, в которой реализовано большое число инженерных решений. Многие из них являются новейшими научно-техническими разработками, созданными специально для совершенствования характеристик конкретных моделей. Разобраться во всех тонкостях функционирования автомобиля можно, только если заниматься этим постоянно и профессионально. Подобные знания, к счастью, вовсе не требуются, чтобы наслаждаться ездой на машине, техническое обслуживание которой можно доверить профессионалам.
Тем не менее, клиенты автосервисов предпочитают иметь как можно более подробную информацию об обслуживании автомобилей в конкретном техническом центре. Это предпочтение нельзя назвать несправедливым. Хорошему автосервису сейчас не достаточно просто иметь современное оборудование для шиномонтажа, проведения диагностики и разнообразных видов ремонта; непременным атрибутом качественного сервиса является общение с клиентом, построенное на доверии и открытости. В настоящее время одним из признаков конкурентоспособности на этом рынке становится предоставление клиентам предельно полных сведений об услугах, включая актуальную информацию о стоимости проведения различных работ.
Разумеется, используемые автомобильные стапели, шиномонтажное оборудование, разнообразный инструментарий для проведения работ, расходные материалы, запасные части, так же как и профессионализм мастеров автосервиса должны быть на уровне. Но и о культуре общения с клиентами не следует забывать. Одним из основных показателей в этом плане может служить сайт, который является ничем иным как представительством автосервиса в Интернете. Если на сайте представлена не только подробная информация о компании, но и имеется обширная база знаний, из которой посетители могут почерпнуть много полезной информации о своих любимых автомобилях, то у данного автосервиса появится больше шансов приобрести новых клиентов. Наличие на сайте технической информации о методах устранения типовых неполадок, характерных для автомобилей разных марок, своей практической значимостью привлечет большое число посетителей – потенциальных клиентов. Кроме того, это будет способствовать формированию хорошего впечатления, поскольку свидетельствует о высокой квалификации, большом опыте и серьезном подходе к делу специалистов данного автосервиса.
Другие полезные статьи:
Шины тоже станут «умными»!
Автомойка: открытие предприятия
Я — автоинструктор, и уже более 10 лет обучаю на автомобилях «Лада», Вы спросите почему?
Сезонное хранение шин
Замена фрикционных накладок
Аксессуары и запчасти для квадроциклов